Главная / Разное / Размещение рекламы на АЗС

Размещение рекламы на АЗС

В современном обществе рекламой пользуются все — от простого человека до огромных компаний-монстров. Рекламу мы видим везде: по телевидению, на вывесках магазинов, домов, на автобусах, щитах вдоль дороги.

Все вышеперечисленные виды рекламы имеют небольшой эффект для потенциального покупателя, так как в больших городах у людей нет времени внимательно разглядывать и рассматривать все объявления и постеры, которые находятся в поле зрения. Все куда-то бегут, едут не обращая внимания по сторонам, а после того, как человек пришел домой, у него зачастую не остается времени даже на то, чтобы посмотреть телевизор.

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с рекламой на АЗС. Остановимся на ней чуть подробнее.

На сегодняшний день в Европе самым быстрорастущим является автомобильный рынок. Интересно, что и в России, по последним данным, в ближайшие 5 лет рост количества приобретаемых автомобилей на душу населения будет значительно расти.
Следовательно, вырастут и все сферы жизни, связанные с автомобилями, например такие, как автозаправочный бизнес. В современном обществе уже в каждой второй семье есть автомобиль, поэтому проходимость людей на автозаправочной станции очень высока, так как топливо необходимо каждому автомобилисту, если, конечно, он не владелец Tesla, коих пока на наших дорогах немного.

Каждый владелец автомобиля, выбирает автозаправочную станцию по географическому положению (близость к дому, работе), маркам топлива, бренду АЗС и качеству топлива. Размещение рекламы на АЗС, особенно на таких, которым владельцы доверяют, это очень эффективно и удобно так как запоминаемость рекламы на автозаправочных станциях является очень высокой.

Как каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на автозаправочной станции. В процессе движения автомобиля восприятие рекламных щитов на дорогах не даёт такого эффекта, а процесс заправки автомобиля занимает около 5-7 минут, что даёт время потребителю обратить внимание на ту или иную рекламу, тем более если клиент видит эту рекламу несколько раз в неделю.

На данном этапе развития инфраструктуры появляется целый комплекс смежных услуг, которые предлагаются на территории АЗС: шиномонтаж, автомобильная мойка, сервис, автоматы с кофе, магазин где возможно рекламировать и реализовывать товар.

Около пяти лет назад реклама на АЗС рассчитывалась только на мужчин. Рекламировались, например, производители и дилеры запчастей, различных автомасел, автомобилей. Реклама стирального порошка или косметики мужскому населению не интересна, поэтому раньше она была нерелевантна данной социальной групп. Однако сейчас уже около 20% водителей являются женщинами, которые, как известно, более внимательно рассматривают рекламные предложения, а поэтому разнообразие их на АЗС может быть более эффективным с точки зрения маркетинга и продвижения бизнеса.

Надеемся, вы не упустите такую выгодную возможность.

Добавить комментарий