Главная / Разное / Продвижение гостиницы в Интернете

Продвижение гостиницы в Интернете

Сфера туризма считается одной из самых конкурентных тематик. Но и в тоже время рентабелен и окупается достаточно быстро. Количество гостиниц и отелей с каждым годом становится все больше и больше, что влечет за собой возрастающую конкуренцию. Чтобы не отстать и быть лидером в данной ниши мы предлагаем комплексный подход в продвижение туристического сайта. Если вы решили стать лидером, то компания https://www.bondsoft.ru/ вам поможет. Компания предлагает продвижение сайта в ТОП-10 с максимальной выгодой для вас.

Как привлечь клиентов на туристический сайт?

Разрабатывается стратегия под каждый проект индивидуально и используется наиболее эффективные методы раскрутки.

Поисковое продвижение в ТОП-10

Проводится ряд мероприятий по улучшению сайта: от внутренней до внешней оптимизации. Исправляются все технические ошибки, наполняется, вносятся поправки. В обязательном порядке должна быть форма бронирования. Высокие позиции сайта привлекут целевой трафик на сайт, которые в последующим могут стать вашими клиентами. Раскрутка сайта считается одним из приоритетных способов привлечения клиентов.

Продвижение в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Facebook

В настоящее время социальные сети — это один из выгодных каналов продажа. Правильно настроенная группа — это целевой поток клиентов. Необходимо ярко оформить и грамотно наполнять группы для привлечения новых и не забывать поддерживать общение с текущими клиентами. Ведь если клиенты останутся довольны, то приедут к вам в следующем году. Необходимо отвечать на вопросы и поддерживать общение в группе для поддержания статуса гостиницы.

Контекстная реклама в Я.Директ и G.Adwords

Один из быстрых способов привлечения клиентов на сайт. Грамотная настройка контекстной рекламы — быстрый рост заявок на бронирование. Постоянный анализ, грамотное составление объявление поможет улучшать рекламу и каждый месяц привлекать все больше клиентов. Для молодых компаний, которые только вступили в эту сферу деятельности или только начинают развиватся, то контекстная реклама это верный способ получить своих первых клиентов, улучшить видимость молодого сайта и заявить о себе.

Повышение показателей конверсии

Постоянный анализ посетителей, анализ посадочных страниц и мониторинг за поведением пользователей помогают увидеть проблемы и устранить их для увеличения конверсии. Если на ваш сайт заходит большое количество людей, но конверсия маленькая — это первый сигнал для проведения тщательного аудита не только сайта, но и рекламной кампании в целом.

Добавить комментарий