Главная / Рынки / Регистрация товарного знака и его проверка

Регистрация товарного знака и его проверка

Регистрация товарного знака и его проверка

Успешная регистрация товарного знака невозможна без проведения специальной проверки. Проверяется ТМ по разным критериям, прежде всего, на:

  • охраноспособность
  • наличие тождества либо сходства с ТМ, которые имеют более высокий приоритет

На первом этапе проводится проверка на охраноспособность. Суть проверки в том, чтобы определить, способно ли предложенное обозначение выступать в роли товарного знака и полагается ли ему законодательная защита. Не все результаты дизайнерских стараний могут стать товарными знаками, и игнорирование этого этапа проверки чревато отказом в регистрации, потерей времени и значительными материальными убытками.

Регистрация торговой марки требует также проведения проверки на сходство и тождество. Эта проверка носит более субъективный характер: специалист руководствуется установленными законодательно критериями, но в то же время должен применять практический опыт. Оптимально сотрудничать со специалистами, которые знают подход экспертов ФИПС, могут спрогнозировать, какое решение будет принято ними в неоднозначной, спорной ситуации.

Зачем нужна предварительная проверка сторонними специалистами?

Регистрация логотипа подразумевает обязательную проверку экспертами ФИПС. Зачем в таком случае оплачивать дополнительную проверку и привлекать сторонних экспертов? Дело в том, что эксперты ФИПС выносят однозначное решение: допускают ТМ к дальнейшей регистрации или выявляют неохраноспособность, тождество либо сходство. В случае обнаружения проблемы исправить выявленные недостатки уже нельзя в рамках начавшегося регистрационного процесса.

Заявитель сталкивается с отказом в регистрации, теряет время и несет финансовые потери, а впоследствии вынужден начинать процесс регистрации с самого начала. Чтобы избежать подобных проблем, своевременно обнаружить какие-либо недостатки и проблемы в предложенном дизайнерами обозначении, стоит привлечь опытных частных специалистов.

Сегодня в стране зарегистрировано порядка полумиллиона товарных знаков. Ввиду этого даже проверка по всем необходимым базам данных практически никогда не дает однозначного результата. Скорее всего, для обозначения будут обнаружены аналоги с тем или иным уровнем сходства. Проанализировать перспективы предложенной ТМ в таких условиях под силу только опытному специалисту из компании «РосИнтеллектСервис».

3 комментарии

  1. Компания «Диод Систем» является производителем светодиодных светильников. Мы разрабатываем и производим светодиодные платы, на основе которых осуществляем сборку осветительных приборов. Из современных высококачественных материалов мы изготавливаем основные компоненты светильников: корпуса, отражатели, светотехническую арматуру, а также выполняем сборку светильников на собственной производственной базе. Мы используем только высококачественные, надежные, проверенные временем комплектующие ведущих мировых производителей: светодиоды Cree, Samsung, драйверы Mean Well. Среди нашей продукции — энергосберегающие уличные и промышленные светодиодные светильники, торговые и офисные светодиодные светильники, а также светодиодные светильники для ЖКХ и сельского хозяйства.

  2. В этой публикации мы отзовемся на такие вопросы как:
    • что такое расчёт освещенности
    • рассмотрим методы расчёта освещенности
    • как рассчитать освещенность помещения
    • покажем образец расчёта освещенности
    • как рассчитывать освещенность светодиодными светильниками

  3. Помощь в получении гражданам и сотрудникам организаций пропусков в метро в сеть торговых центров «Метро».

Добавить комментарий