Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» готова к выходу на рынки страны БРИКС, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы компании Аркадия Воложа в рамках встречи министров связи стран БРИКС.
«Яндекс» вышел на рынок Турции, но дальше самостоятельно продвинуться не может, нужны локальные партнеры
Он отметил, что если «Яндекс» найдет локальных партнеров для помощи в освоении нового рынка, то расширение сервисов возможно. Российский рынок не настолько крупный, как китайский, и для выхода на новые рынки стран БРИКС требуется время.
Волож отметил, что «Яндекс» вышел на рынок Турции, но дальше самостоятельно продвинуться не может, нужны локальные партнеры. Так, в Турции крупнейшим игроком является американский гигант Google, чьи позиции пошатнуть крайне непросто. Доля российской компании занимает в этой стране до семи процентов.
«Яндекс» начал свою работу в 2011 году, и в начале выхода на рынок его доля составила порядка пяти процентов.
В Турции, тем не менее, локальный партнер пока не был найден.
Источник: rueconomics.ru