Главная / Финансы / В российском Instagram начали показывать рекламу

В российском Instagram начали показывать рекламу

Instagram начал продажи рекламы в России через реселлера AiTarget. Об этом сообщает AiTarget.

Рекламу можно увидеть в трех видах: статичную картинку со ссылкой видео, которое длится не более 15 секунд, или картинку, на которой есть кнопка, позволяющая установить приложение

В рекламе социальной сети с фотографиями будут присутствовать все возможности Facebook по таргетингу: определение возраста, пола и других параметров.

Т.к. Facebook не имеет представительства в РФ, а Instagram принадлежит ему, продавать рекламу будут через реселлера AiTarget – эксклюзивного реселлера Facebook в РФ.

Рекламу в Instagram запустили 17 августа и сейчас она работает более чем в 30 странах мира.

Рекламу можно увидеть в трех видах: статичную картинку со ссылкой видео, которое длится не более 15 секунд, или картинку, на которой есть кнопка, позволяющая установить приложение.

Над такими постами будет подпись «реклама». Размещают рекламу через CPM-аукционы.

Одними из первых рекламодателей в РФ в Instagram стали компании Nestle, Samsung, L’Oreal, Unilever, «Вымпелком».

Instagram используют около 16 млн жителей России, что является пятым показателем в мире. Каждый год аудитория социальной сети с фотографиями увеличивается примерно на 25%.

20% юзеров живут в Москве, 10% — в Санкт-Петербурге.

В основной аудиторию составляют люди в возрасте 18-34 лет, 65% пользователей – девушки и женщины. 

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий