Главная / Финансы / В кризис россиянам стало не до меха

В кризис россиянам стало не до меха

В кризис продажи шуб и других меховых изделий в России упадут на 30-40%. Зимой Пушно-меховой союз РФ ожидают рекордного падения продаж, передает РСН.

Динамика мехового рынка обычно сходна с автомобильным, отметил Столбов

По словам главы союза Сергея Столбова, продажи изделий из натурального меха обычно привязаны к таким сегментам, как рынок новых автомобилей. В кризис падение авторынка в РФ составило 37-40%, аналогичные показатели ожидают этой зимой и меховые изделия, уверен он.

Эксперты Пушно-мехового союза не ожидают улучшения ситуации в сегменте как минимум в ближайшие три года, что, вероятно, повлечет серьезный кризис отрасли.

Зарубежные производители и поставщики меховых изделий отмечают падение заказов от российских ритейлеров на 50% — об этом говорили на форумах в Сеуле и Франкфурте, сказал Столбов.

С учетом того, что до 80% продаж меховых изделий в России обеспечивает импорт, можно сделать вывод, что падение рынка в этом году будет значительным. Стоимость импортных изделий из меха уже достигла пика покупательской способности, и вполне логично, что в трудный период россияне с легкостью откажутся от их покупки, подчеркнул он.

В условиях кризиса российские производители шуб будут иметь серьезное конкурентное преимущество перед зарубежными за счет более доступных цен. Также это относится к изделиям из Греции и Италии. Однако глава Пушно-мехового союза призывает россиян не гнаться за низкими ценами и остерегаться подделок и контрафакта.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий