Главная / Финансы / В ФАС проанализировали новую рекламу Сбербанка

В ФАС проанализировали новую рекламу Сбербанка

Россияне увидели в новом ролике Сбербанка подрыв моральных устоев, говорится в сообщении регионального управления Федеральной антимонопольной службы.

Одна из телезрительниц заявила, что теперь все дети, увидевшие этот ролик, бояться потерять родителей и не хотят пополнения в семействе

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга заподозрил новый рекламный ролик Сбербанка, транслирующийся по федеральным телеканалам, в подрыве моральных устоев. Сообщается, что речь идет о рекламном ролике Сбербанка под названием «Услуга автоплатеж ЖКХ», в которой зрителям показывают семью, в которой появился второй ребенок. При этом старший сын – маленький мальчик, по мнению телезрителей, явного обделен родительской любовью после появления в доме второго малыша. Одна из телезрительниц заявила, что теперь все дети, увидевшие этот ролик, бояться потерять родителей и не хотят пополнения в семействе.

Однако члены комиссии, просмотревшие эту рекламу, пришли к выводу, что в ней нет ничего такого, что могло бы подорвать моральные устои семьи или навести на сомнения о том, следует ли рожать второго ребенка. Члены комиссии заявили, что автор заявления с просьбой проверить рекламу просто не досмотрел ролик до конца, так как в финале сын, наоборот, стремится помочь своим родителям, проявив заботу о новорожденной сестричке.

Таким образом, реклама Сбербанка единогласно была признана этичной и не нарушающей норм. 

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий