Главная / Финансы / Turkish Airlines пытается удержать клиентов из России

Turkish Airlines пытается удержать клиентов из России

Турецкая авиакомпания Turkish Airlines сделала ряд сервисов бесплатными для россиян, сообщает портал «Газета.ru» со ссылкой на пресс-службу компании.

Turkish Airlines, 50 процентов акций которой принадлежит правительству Турции, пытается удержать российских клиентов

Сообщается, что, помимо этого, вводится ряд ранее недоступных услуг и сохраняются регулярные рейсы из России в Турцию.

Таким образом Turkish Airlines, 50 процентов акций которой принадлежит правительству Турции, пытается удержать российских клиентов, которые с недавнего времени стали массово сдавать билеты в Турцию, в том числе предзаказанные для новогоднего отдыха.

В сообщении говорится, что смену направления можно оформить аж до конца ноября 2018 года, и что дополнительных сборов за смену маршрута взиматься не будет, разве что во время смены класса полета в сторону повышения.

Генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Pososhok.ru Кирилл Фаминский отметил, что ранее перенос даты маршрута стоил порядка 50 евро, причем услуга эта была доступна далеко не для всех типов билетов.

Кроме того, авиакомпания заявила, что не рассматривает возможность прекращения авиасообщения с Россией, хотя в данном случае от ее решения будет мало что зависеть. В частности, Ростуризм уже заявил о прекращении сотрудничества с Турцией в своей сфере. Скорее всего, против Турции будут предприняты и другие меры экономического характера, которые могут затронуть все совместные инвестиционные проекты.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий