Главная / Финансы / Тигра Амура и козла Тимура превратили в бренд

Тигра Амура и козла Тимура превратили в бренд

Тигр Амур и козел Тимур, обитающие в сафари-парке, который находится в Приморье, стали товарным знаком.

От продажи сувениров с животными за декабрь удалось заработать примерно 400 000 рублей. За январь выручка уже превышает 2 млн рублей

Это свидетельствует о том, что отныне для того, чтобы использовать образ животных, необходимо будет получить согласие от правообладателя. Сейчас, когда появился подобный товарный знак, ни у кого не будет возможности обогащаться за счет ставших популярными животных.

Директор сафари-парка Дмитрий Мезенцев сообщил, что средства, которые будут получать от использования бренда, пустят на то, чтобы содержать и развивать Приморский сафари-парк.

Он отметил, что средства получают от продажи сувениров с животными, и за декабрь удалось заработать примерно 400 000 рублей. По его словам, за январь выручка уже превышает 2 млн рублей.

Заявку в Роспатент подавало профильное агентство из Москвы. По сообщению Lifenews, заявку подали на знак Amur & Timur.

В ноябре 2015 года тигр Амур и козел Тимур оказались самыми популярными животными не только в Приморском крае, но и в России. Козла привели к тигру для того, чтобы тот полакомился им на обед, тем не менее, животные стали настоящими друзьями и сейчас обитают в одном вольере.

У жителей России появилась возможность в любое время понаблюдать за тем, как они живут, в Интернете: в сафари парке установили камеры, которые показывают, что там происходит.

 

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий