Главная / Финансы / Теперь можно: слоган «Национальное достояние» вернулся в рекламу «Газпрома»

Теперь можно: слоган «Национальное достояние» вернулся в рекламу «Газпрома»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила возвращение слогана «Национальное достояние» в рекламу российского газового холдинга, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы антимонопольного ведомства.

Ранее слоган рекламы «Газпрома» сопровождался текстом о достижении газовой монополии

Сообщается, что в настоящее время слоган используется должным образом: акцент смещен с логотипа или названия компании в пользу географических видов нашей страны, понятий семьи, традиций, движения и прочего. А логотип и название компании появляются в конце ролика и несут смысловую нагрузку подписи.

Ранее же слоган рекламы «Газпрома» сопровождался текстом о достижении газовой монополии.

Напоминаем, ранее в беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что из рекламы «Газпрома» будут убраны слова, представляющие холдинг как национальное достояние. Как пояснил руководитель службы, «Газпром» не может быть достоянием нации в отличие от людей, недр, лесов или земли.

Данный вопрос был вынесен на одно из совещаний у президента России, и примерно через полгода «Газпром» убрал этот слоган из рекламы. Тем не менее, вскоре в СМИ появились сообщения о неподчинении холдинга данному решению ФАС.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий