Главная / Финансы / Российский рынок достиг дна

Российский рынок достиг дна

На протяжении двух последних лет уровень посещаемости торговых центров россиянами в предновогоднюю неделю сократился более чем на 20 процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на оценки компании Watcom.

Ритейлеры также говорят о значительном снижении числа клиентов

В период после наступления нового года и, соответственно, каникул россияне также отказывались посещать торговые центры. В результате за первую неделю нового 2016 года продавцы потеряли 5,9 процентов клиентов в сравнении с точно таким же периодом ушедшего года. Президент компании Watcom Роман Скороходов уверен, что рынок в России уже достиг своего дна.

Согласно данным исследования, проведенного компаниями Fashion Consulting Group и KupiVIP совместно, в декабре на фоне стремительного роста цен в торговых сетях 76 процентов всех покупателей планировали несколько сэкономить свои деньги на покупке новой зимней одежды. Еще около 60 процентов покупателей считали, что смогут урезать расходы за счет отказа от покупки новой обуви. В Fashion Consulting Group также отмечают стремительное сокращение незапланированных покупок и переход всех покупателей в режим более осторожного, заранее обдуманного потребления. Такой пессимизм россиян обойдется владельцам торговых центров потерей порядка 30 процентов их прибыли по итогам минувшего года.

Ритейлеры также говорят о значительном снижении числа клиентов. Согласно оценкам генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, трафик минувшего года упал в среднем на 15 процентов. При этом средний чек на покупки возрос практически в полтора раза.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий