Главная / Финансы / Петербуржцы оскорбились словом «Глядь» в рекламе курток

Петербуржцы оскорбились словом «Глядь» в рекламе курток

Общественный совет Санкт-Петербурга по рекламе обсудил объявление «Мегастиля» «И вдруг, глядь, такая куртка!». Горожане усмотрели в слове «глядь» схожесть с нецензурным, отмечает региональное УФАС.

Рекламораспространителям рекомендовано не размещать плакаты с надписясми, способными вызвать неприличные ассоциации

Интересы возмущенных петербуржцев представляет известный борец за справедливость, депутат ЗакСа Виталий Милонов. По его словам, в его приемную поступило множество жалоб на рекламу «Мегастиля» со словом «глядь», что заставило депутата обратиться в Общественный совет по рекламе.

Заседание по лингвистическим и этическим аспектам употребленного слова прошло в среду, 28 октября. Общественный совет порекомендовал распространителям рекламы впредь не размещать на улицах города плакаты, вызывающие нецензурные ассоциации. И хоть слово «глядь» само по себе не является нецензурным, оно занимает большую часть плаката для акцентирования внимания и вызывает непристойные ассоциации.

Защитники плаката, в свою очередь, вспоминали Пушкина. К примеру, в «Сказке о царе Салтане» есть такие строки: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет». Но даже наше все не помогло спасти рекламу «Мегастиля».

Напомним, жалобы граждан на содержание рекламных объявлений принимают региональные управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий