Главная / Финансы / Что нам снег, что нам зной: BMW увеличивает долю на авторынке РФ

Что нам снег, что нам зной: BMW увеличивает долю на авторынке РФ

За 2015 год в России было реализовано 19 820 автомобилей BMW и Mini

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW с начала текущего года увеличил свою рыночную долю на автомобильном рынке России на 0,3% до 1,9%, отмечено в статистике концерна.

Согласно данным дилерских салонов, за прошедшие 8 месяцев было реализовано 19 820 автомобилей BMW и Mini, это на 20,7% меньше показателей прошлого года.

Представители российского отделения BMW подчеркнули, что, несмотря на продолжительное падение уровня продаж на автомобильном рынке РФ, в компании отмечается положительная тенденция продаж большей части модельного ряда автомобилей. Более того, в BMW заверили, что российский рынок остается приоритетным и компания намерена способствовать развитию популярности своей марки на территории России.

Ключевым фактором повышения присутствия BMW на отечественном рынке специалисты считают выход нового поколения кроссовера X1, также нового поколений BMW 3-series и недавно обнародованному Mini John Cooper Works. Также в ближайшем будущем ожидается выход нового поколения BMW 7-series, которое, несомненно, повысит объемы продаж марки на территории страны.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий