Главная / Финансы / Браузер Opera сменил фирменный стиль

Браузер Opera сменил фирменный стиль

В течение следующих нескольких месяцев новый бренд будет внедрен на все продукты компании.

Интернет-браузер Opera презентовал новый фирменный стиль, включая логотип. Об этом сообщается в блоге компании.

«Новый бренд — это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая наши цели, продукты и историю».

Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип «O», получивший трехмерное изображение.

 

«Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы вы ни искали онлайн, Opera даст вам больше возможностей!», — обещают маркетологи компании.

Кроме того, с сегодняшнего дня новый дизайн получила Opera Mini на платформе iOS и Opera Mediaworks. А в течение следующих нескольких месяцев новый бренд будет внедрен на все продукты компании.

Представители Opera сообщают, что компания заметно изменилась за 20 лет со своего старта как разработчик браузеров. На данный момент по всему миру насчитывается более миллиона пользователей сервисов, предоставляемых Opera.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий