Главная / Финансы / «Автоваз» готовит «продуктовое наступление», несмотря на проблемы на авторынке РФ

«Автоваз» готовит «продуктовое наступление», несмотря на проблемы на авторынке РФ

В «Автовазе» в текущем году намерены реализовать политику так называемого «продуктового наступления», несмотря на то, что ситуация на российском автомобильном рынке довольно проблематична. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Автоваза».

В компании намерены осуществлять политику так называемого «продуктового наступления», когда работа с дилерами будет активизироваться, уделят больше внимания продажам и выпустят несколько новинок, в частности, модель Lada Vesta Cross

Отмечается, что наступивший год будет нелегким, если говорить о ситуации на авторынке России. При этом в концерне отметили, что текущий год станет и годом, когда можно реализовать многие возможности.

В компании намерены осуществлять политику так называемого «продуктового наступления», когда работа с дилерами будет активизироваться, уделят больше внимания продажам и выпустят несколько новинок, в частности, модель Lada Vesta Cross.

Планируется ли осуществлять изменения в нынешнем модельном ряду, еще неизвестно. В компании сообщили, что намерены подстраиваться под рынок, но определенных изменений еще не зпланировали.

Ранее сообщалось, что в текущем году «Автоваз» выпустит две новинки. Осенью начнется серийное производство модели Lada Vesta Cross, а ближе к следующему году, зимой, выпустят Lada Xray Cross.

Концепт Vesta Cross презентовали летом прошлого года в российской столице в рамках выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов.

 

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий