Главная / Финансы / АТОР: Крым стал мейнстримом благодаря СМИ

АТОР: Крым стал мейнстримом благодаря СМИ

Популярность Крыма привела к снижению туристического потока в Турцию и прочие привычные для курортного отдыха зарубежные страны

Представители российского союза туриндустрии и ассоциации туроператоров России зафиксировали взлет популярности Крыма и Сочи среди туристов, сообщает Pravda.Ru.

Популярность Крыма привела к снижению туристического потока в Турцию и прочие привычные для курортного отдыха зарубежные страны. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Илья Уманский сообщил, что публикации в СМИ очень помогли поднять туристический сезон. «Многие сюжеты были либо про Сочи, либо про Крым. Именно это и сформировало два мейнстримных курортных направления»,- пояснил Уманский.

Эксперты считают, что такие курорты, как Анапа или Геленджик, также «просели», хотя и были раньше максимально стабильными среди всех остальных курортов даже во времена кризиса.

«Мы обратили внимание, — говорит вице-президент, — что  часть туристов с детьми переключилась с Анапы на Крым, поскольку и в последнем есть также курорты с песчаными пляжами. Часть туристов, которым был необходим «элитный» отдых на высшем уровне, переориентировалась в сторону постолимпийского города Сочи, оставив Геленджик «за бортом».

Эксперты по туризму также отметили, что количество авиарейсов в Крым было увеличено почти вдвое, были расширены возможности как аэропорта, так и Керченской переправы, что подтвердило статус Крыма – как привлекательного курорта.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий