Главная / Финансы / Антикризисные меры: россияне налегают на абхазское вино «Мистраль» и пальмовое масло

Антикризисные меры: россияне налегают на абхазское вино «Мистраль» и пальмовое масло

Эксперты выбрали несколько импортных продуктов, которые в результате кризиса и проэмбарго смогли завоевать российский рынок

За первый квартал текущего года более трети россиян в целях экономии покупают более дешевые товары, сообщает портал «Секрет Фирмы».

Эксперты выбрали несколько импортных продуктов, которые в результате кризиса и проэмбарго смогли завоевать российский рынок.

Так, из продуктов россияне перешли на употребление абхазских вин и пальмового масла, которое было признано вредным для здоровья. Девальвация рубля помешала импорту европейских вин в Россию, чем воспользовалась Абхазия. Единственный крупный поставщик вин из этой страны — компания «Мистраль Алко» в июле лидировала на внутреннем рынке России, сместив импортера вин из Европы и Латинской Америки. Что касается продуктов, здесь ситуация обостряется тем, что чем дешевле продукт, тем вероятнее в его составе пальмовое масло, которое применяется для изготовления поддельных сыров, молока и творога. В «Союзмолоке» заявляют, что под видом сыра на рынке присутствуют продукты, созданные как раз на основе вредного пальмового масла.

Россияне также предпочли перейти на более дешевые модели телефонов, и лидером в этом сегменте стали смартфоны Fly. В первом квартале 2015 года «антикризисные» бренды Fly, Lenovo и Alcatel обогнали по продажам модные Apple и Samsung. За полгода лучше всего продавались смартфоны стоимостью до 10 тысяч рублей. Так, в конце весны лидером на российском рынке смартфонов стал один из смартфонов Fly, который стоит порядка 2 тысяч рублей. Смартфон поддерживает ОС Android и имеет все необходимые функции, включая поддержку двух SIM-карт.

Лидирующие позиции на автомобильном рынке заняла компания KIA. Большими продажами в первом полугодии славилась модель Rio. Второе и третье места на российском рынке новых иномарок занимают Hyundau Solaris и Volkswagen Polo. В целом за первый квартал 2015 года автомобильный рынок в России в результате снижения потребительского спроса сократился на 36,3%.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий