Главная / Финансы / Альфа-банк запустил сервис по моральной поддержке клиентов

Альфа-банк запустил сервис по моральной поддержке клиентов

Кредитная организация организовала необычную pr-кампанию в мобильном приложении банка, сообщает sostav.ru.

Альфа-банк решил разбавить официальное общение со своими клиентами и вступить с ними в живой диалог

Альфа-банк решил разбавить официальное общение со своими клиентами и вступить с ними в живой диалог. В мобильном приложении банка теперь можно побеседовать с сотрудниками Альфа-банка не только о насущных проблемах, касающихся финансовой части или технической поддержки клиента, но и поговорить обо всем на свете. Так, в чате клиенты Альфа-банка уже успели пообщаться банковскими сотрудниками о погоде или настроении.

Отметим, что скриншоты неформальной переписки сотрудников Альфа-Банка с клиентами появились на страничке банка в социальных сетях. Под ней в комментариях благодарные клиенты банка начали публиковать свои беседы с сотрудниками Альфа-банка.

Побеседовать с банком о чем угодно может любой клиент организации. Для этого достаточно иметь установленное мобильное приложение в телефоне. Интернет-пользователи отмечают, что сотрудники банка отвечают на любые запросы круглосуточно. Сообщается и о том, что данная акция набрала такую популярность, что чат в какой-то момент оказался недоступен из-за огромного количества желающих побеседовать.

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий