Главная / Экономика / На Урале субсидии на производство L-410 могут достичь 530 млн рублей | РИА Новости

На Урале субсидии на производство L-410 могут достичь 530 млн рублей | РИА Новости

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 июн — РИА Новости. Субсидии министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов L-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 миллионов рублей, сообщило министерство в понедельник.

Ранее министерством промышленности и торговли РФ наиболее эффективным инструментом локализации на территории России производства 19-местного самолета L-410 был признан проект на базе Уральского завода гражданской авиации. Сообщалось также, что первые самолеты должны быть собраны уже в этом году.


© РИА Новости. Алексей ФилипповПерейти в фотобанкБлижнемагистральные самолеты начинают летать в поселки Колымы»Понимаю, что сроки очень сжатые. Надо посмотреть структуру мер поддержки, чтобы проект был эффективным не только на этапе производства самолетов, но и в дальнейшей эксплуатации, а главное – чтобы перелеты на L-410 были доступны для потребителей. Чтобы поддержать спрос на L-410, министерством транспорта совместно с министерством промышленности и торговли была проведена большая работа. Мы получили запрос от субъектов РФ, мы понимаем, что есть потенциальный заказ на порядка 80 самолетов», — приводятся в сообщении слова заместителя министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского.

Он поручил сформировать концепцию стыковки проекта локализации самолетов L-410 и производства самолета Ил-114 в течение двух недель.

Было отмечено, что решение земельных и имущественных вопросов по аэропорту Уктус и прилегающим участкам, необходимое для создания второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина», идет в утвержденном графике.

В текущем году в реконструированных производственных корпусах аэропорта Уральским заводом гражданской авиации должны быть собраны первые четыре самолета L-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году – на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году – полное замещение на собственный комплекс бортового оборудования и доработка шасси, к 2020 году – ремоторизация, производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области, уточняется в релизе.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий