Главная / компании / Совершенствуем сервис продаж

Совершенствуем сервис продаж

Качественный сервис является одним из ключевых моментов такого бизнеса, как оптовые продажи или торговля большими партиями. Если Вы хотите, чтобы прибыль росла, а клиенты возвращались к Вам снова и снова, то совершенствованию сервиса необходимо уделить максимальное внимание. Любой покупатель, который был удовлетворен тем подходом, который Вы к нему использовали, обязательно выберет именно Вашу компанию в следующий раз.

Составляющие качественного сервиса

В общем случае качественный сервис продаж делится на 4 составляющие. Если Вы хотите, чтобы клиенты получали удовольствие во время взаимодействия с Вашей фирмой, то необходимо уделить внимание всем четырем аспектам. Только грамотная проработка всех этих составляющих обеспечит увеличение продаж в оптовом бизнесе, которое позволит компании развиваться и приносить все большую прибыль.

Основными составляющими качественного сервиса являются:

Быстрота доступа к актуальному ассортименту. Этот аспект является одним из основных. Покупатели не любят ждать, пока менеджер проверит наличие товара. Лучшим решением в этом случае является онлайн кабинет, который будет содержать все необходимое: интегрированную бухгалтерию, склад, данные об актуальных ценах, индивидуальные условия и бонусы.

Низкая цена – это не главное. Только небольшое количество клиентов выбирают компанию-продавца, исходя из низкой цены. Для большинства же покупателей это далеко не основной критерий выбора. Для одних покупателей важна своевременная и быстрая доставка, для других – время работы и возможность обработки заказа в выходной день. Если Вы продумаете все подобные нюансы сервиса для клиентов, то сможете получить удвоение оптовых продаж или даже еще больший прирост.

Качество обратной связи. Достойный уровень обратной связи с покупателем даст возможность определить, в какую сторону необходимо развиваться дальше и что именно клиент хотел бы получить от Вашей компании в будущем.

Профессионализм менеджеров. Именно менеджеры обеспечивают непосредственное взаимодействие с клиентами, поэтому они обязаны максимально быстро отвечать на звонки и письма. Менеджеры должны быть вовлечены в процесс. Их задача — стараться помочь каждому клиенту. Профессиональный менеджер всегда сможет склонить клиента к покупке именно в Вашей компании, даже если его не совсем устраивает цена или другие особенности сделки.

Добавить комментарий