Главная / бухгалтерия / Компания, как один налаженный механизм

Компания, как один налаженный механизм

Как работает успешный коллектив.

успешный коллектив

Невозможно вести свое дело одному, конечно же, если мы говорим об успешном бизнесе. Вы можете быть развиты во многих направлениях. Но всегда будет та стезя, к которой Вы себя относите, в которой Вы «шарите». И будут те направления и специализации, о которых Вы знаете, но Вы в них не углубляетесь. Из этих специализаций и будет состоять механизм Вашего бизнеса. Это могут быть сотрудники, которые предоставляют бухгалтерские услуги, системные администраторы, специалисты 1-с бухгалтерии, специалисты, которые находят Вам новых клиентов и занимаются работой с текущими клиентами (менеджеры). Все это сотрудники, которые хороши в одной из сфер и она для них является основной. Каждый из специалистов важен и является одной из большого множества шестеренок одного согласованно рабочего механизма. И то насколько эта шестеренка может взаимодействовать с другими шестеренками, зависит отлаженная работа механизма в целом.

Механизм работы коллектива Давайте рассмотрим, как коллектив должен взаимодействовать друг с другом для продуктивной и налаженной работы. Хотим оговориться сразу, мы будем рассматривать на примере идеальной работы, не учитывая форс — мажорных ситуаций и внезапных ситуаций, которые могут возникнуть во время работы. В нашем идеальном коллективе работа будет проходить примерно таким образом: менеджер по продаже находит нового клиента компании, которому необходима наша услуга, предположим, что это поставка песка. Он составляет договор с юридическим лицом, представляющим интерес клиента. После этого договор согласуется, обговариваются все нюансы и если все устраивает обе стороны, то он подписывается и заключается сделка. В идеале, после этого, договор отправляется к юристу и там заносится в базу, и так как он уже одобрен, отправляется к бухгалтеру. В зависимости от договора, товар клиенту предоставляется до оплаты или же после. Мы представим, что нам должны оплатить полную сумму и затем мы предоставим клиенту заявленный товар. Окей, клиент оплатил нашу услугу, затем все это идет в отдел снабжения, он должен обеспечить нам необходимое количество песка, а это предположим 2 тонны песка. Снабженец обеспечивает нам товар и отправляет все дальше начальнику хозяйственной базы. Начальник хоз. базы понимает, что необходим транспорт для перевоза песка клиенту, и погрузчик для того чтобы этот песок загрузить в транспорт. Он пишет заявку на предоставления транспорта, согласует его, начиная от главного механика, заканчивая генеральным директором, и затем имеет необходимое количество часов работы транспорта и спецтехники загружает песок и пишет заявку на выезд транспорта с двумя тоннами до адреса клиента. Отправляет это все диспетчеру и диспетчер уже назначает ответственного водителя, который этот груз повезет. Дает отчет менеджеру, который ведет этого клиента. Тот в свое время связывается с клиентом и предупреждает его о приезде груза.

Это лишь поверхностный пример, в который мы не стали углубляться и не взяли в учет работу «невидимого фронта». Тех людей, которые обеспечивают без перебойную работу телефонии, локальной сети между рабочими станциями, людей, которые занимаются подготовкой песка, привоза и хранения. Людей, которые следят за состоянием транспорта и спецтехники, обычных рабочих, которые также имеют свое место в этом рабочем механизме.

Надеюсь, Вы поняли, что каждый важен в этой команде и делает свою работу, которую никто кроме него делать не будет. От слаженности этой команды зависит то, насколько успешно будет выполнена работа и насколько окажется доволен клиент. Задачей каждого руководителя является обеспечение комфортными условиями труда каждого из них и поддержания командного и морального духа команды в целом. Стоит всегда об этом помнить и тогда любая работа станет для вашей компании «по плечу»!

Добавить комментарий