Главная / бизнес / Разновидности контекстной рекламы

Разновидности контекстной рекламы

Использование различных видов рекламы дает возможность каждому человеку в кратчайшие сроки достичь поставленной цели, связанной с продвижением собственного продукта. Такая реклама имеет вид новостного блока, собранного из сообщений определенной темы, который можно видеть на странице сайта. У заказчика рекламы есть возможность выбирать между блоками, от чего зависит и разновидность контекстной рекламы. Фактически такие сообщения позволяют заработать не как владельцам рекламных сообщений, так и собственникам ресурсов.

Владелец интернет-сайта, который устанавливает такие объявления, получает фиксированный процент за каждый переход по размещенной ссылке в блоке. Счет за клик выставляют рекламодателю, который также не остается в проигрыше. Благодаря правильно настроенной маркетинговой компании ему удается обеспечить привлечение потенциальных клиентов, которые заинтересованы в использовании продвигаемой продукции. Третья сторона представлена организациями, которые собственно занимаются организацией рекламы. Сегодня настройка рекламы google может быть выполнена самостоятельно, либо с помощью профессионалов, которые разбираются в использовании сервиса.

Когда владелец сайта проходит регистрацию на сервисе, ему открываются возможности для выбора оптимального режима отображения рекламы. Он может остановиться на определенном варианте блока сообщений, а также получит специальный код, который размещается на его ресурсе. После завершения подобных процедур прочие моменты работают в автоматизированном режиме. Поэтому пользователю нужно лишь изредка посещать систему, внося коррективы по ходу работы.

Виды контекстной рекламы

Чтобы настройка рекламы google прошла успешно, необходимо правильно определиться с подходящей разновидностью рекламы. Многие останавливают свой выбор на поисковой рекламе. В данном случае много будет зависеть от того, каким именно поисковым вопросом решил воспользоваться пользователь. Объявление можно видеть под строкой поиска, а также справа на странице.

Тематические объявления обычно размещаются на ресурсах, которые отвечают общему ключу рекламного объявления. Это позволяет пользователю располагать дополнительной информацией. В большинстве случаев подобная реклама располагается в новостных ресурсах, а также тематических проектах и блогах.

Медийные объявления представляют собой новый вид рекламы, который уже успел показать себя с лучшей стороны. Данный вариант выступает в качестве графического или комбинированного блока, который обеспечивает быстрое привлечение внимания пользователей.

Добавить комментарий