Главная / бизнес / Поиск работы? Или стать Фоп?

Поиск работы? Или стать Фоп?

Быть трудягой или Фоп

Хотите увеличить свои шансы на работу или зарегистрировать бизнес? Задайте много умных вопросов о своем потенциальном работодателе и описании работы, новые находки исследования. Исследование SmartRecruiters показало, что наиболее успешные кандидаты на вакансии тратят много времени на интервью, узнавая о компании, с которой они проводят собеседование, и о том, что их работу повлечет за собой. Из опрошенных 63% кандидатов на работу, которые в конечном итоге были наняты, заявили, что во время интервью они потратили значительное количество времени на разговоры о корпоративной культуре и функциях работы со своим интервьюером по сравнению с 47% отвергнутых кандидатов. Существовали также несколько различий в внешности между ищущими работу, которые были наняты, и теми, кто не был. Исследование показало, что 70 процентов нанятых кандидатов носили в основном черный наряд для их интервью, причем только 33 процента отвергнутых кандидатов были в черном.

Это не только то, что они носили, что отделенные успешные кандидаты от своих сверстников. Общий внешний вид может также повлиять на решение о найме. Исследование показало, что 78 процентов нанятых кандидатов оценили свой внешний вид как «средний» или «слегка непривлекательный», в то время как 66 процентов отвергнутых кандидатов оценили свой внешний вид как «привлекательный» или «очень привлекательный». Социальные медиа — еще одна область, которая может сделать или сломать шансы кандидатов на работу быть нанятыми. Более 40 процентов отвергнутых кандидатов имели публичные публикации в социальных сетях, а 23 процента заявили, что их страницы в социальных сетях содержат фотографии, в которых они пили алкоголь на вечеринке или в баре.

Кроме того, 23 процента признались что хотели бы открыть свою Флп или Фоп фирму. Исследование также пролило свет на то, почему некоторые успешные кандидаты на работу в конечном итоге отклоняют предложение о работе. Почти 30 процентов заявителей заявили, что они отказались от предложенных должностей, потому что зарплата была недостаточно высокой, а 19 процентов заявили, что выгоды не были конкурентоспособными. В числе других главных причин, по которым кандидаты на работу были отвергнуты, было более выгодное предложение (11%), они не думали, что культура компании была хорошей подгонкой (9%) или работа была отличной от описанной (8%), . «Результаты исследования показывают, что успех найма требует целостного подхода, начиная с описания должностных обязанностей, и (работодатели) должны сообщать как можно больше информации как можно раньше кандидатам», Джером

Итого по фоп и работе.

Терникк, основатель и генеральный директор SmartRecruiters, Говорится в заявлении. «Те, кто сообщил, что проводили значительную часть интервью, изучая компанию и специфику работы, были в конечном итоге теми, кто продолжал наниматься». Исследование было основано на опросах 180 претендентов на работу, которые впоследствии были наняты и 1800 кандидатов, которые впоследствии были отклонены в процессе найма.

Добавить комментарий