Главная / бизнес / МЛМ бизнес правда мотивации

МЛМ бизнес правда мотивации

Что в МЛМ бизнесе больше всего раздражает? Самое раздражительное, это когда тебе твой вышестоящий спонсор «компетентно» заявляет, что причиной твоих неудач является недостаточность мотивации. Приплыли! И это что, только эта и ни какая другая причина? А возможно такое объяснение просто красноречивей и убедительней звучит? Пойди, разберись с этой мотивацией, особенно если другого сказать нечего. Упоминается даже о какой-то «точке» невыносимости ситуации. Вот мол, когда она наступит, то точно придется сделать все для достижения цели.

мотивация Даются советы, один другого лучше: слушай мотивирующие записи, сделай альбом мечты, развесь фотки своих вожделений по всем местам, что бы постоянно их видеть, посещай все встречи, а особенно ежегодные. Все это должно воодушевлять до такой степени, что рано или поздно дело будет сделано. Ну, а если трезво подумать. Все это дает результат? Так ли уж необходим фанатизм, доведенный до исступления. Думаю, что если получался бы доход в прямой пропорции от вложенных усилий, то это имело бы смысл. Вообще, с этим бы, да кабы, в МЛМ не обходится ни один разговор о способах достижения успеха. Ясно только одно, чтобы получать доход, нужно заложить основу. Тут и объяснять нечего. Но мне интересно другое, почему в МЛМ бизнесе должно быть так тяжело?

Если уже на протяжении ряда лет дистрибьютор не может добиться хоть какого-то результата, то при чем тут мотивация. Человек пашет каждый день, делает все по рекомендации своего спонсора. Так может причина не в этой самой мотивации, а в другом? Говорят, надо правильные методы применять. Хорошо, уже более года применяются. Опять мотивация? Нет и нет. Если методы правильные, то и результат появится. Пусть и не большой, но появится. А если результата нет, методы правильные, то что? Опять мотивация? Вот как раз в методах то и причина. Нужно забыть о мотивации. Делать необходимо то, что требуется для дела. А мотивация нужна в определенных случаях.

Если Ваш бизнес дорос до того, что Вы открыли физический офис, то стоит создать профиль компании с емейлом и страницами в социальных сетях тут. Это увеличит количество потенциальных клиентов. Станица для добавления профиля http://list-org.ru/add/

Проблема не в чьей-то мотивации. Мотивироваться можно до синевы, а толку. Дело не в ней. Это обыкновенная уловка. Когда спонсору ответить нечего, вот тогда и вспоминается мотивация. А что, не надо думать, разбираться с проблемой. Просто: ты недостаточно мотивирован. Все. Ну не знает спонсор ответа на вопрос, вот и вся причина. И в МЛМ бизнесе это не редкость. И так передается от одного к другому. А если постараться разобраться детально, то выясняется как раз проблемный вопрос, требующий отдельного разбирательства. Сам же вопрос заключается в следующем: без мотивирующих записей еще можно обойтись, а вот без хорошей и отработанной системы сбыта нет.

Добавить комментарий