Главная / бизнес / Как часто прибегать к услугам тайных покупателей

Как часто прибегать к услугам тайных покупателей

К услугам тайных покупателей прибегают многие компании с целью оценки качества обcлуживания клиентов. С какой периодичностью следует заказывать проверку тайным покупателем?

Одним из самых эффективных способов объективно оценить качество сервиса в заведении выступает исследование с помощью тайных покупателей. Такие специалисты могут проверить соблюдение корпоративных стандартов, мерчендайзинговой политики, лояльность сотрудников к клиентам и т. д. Да и стоимость проверки секретными агентами не такая уж и большая. Именно это и обуславливает популярность данных инспекций. Но как же часто нужно обращаться за помощью к тайным покупателям? Об этом мы и поговорим сейчас.

Какие бывают виды проверок

Прежде всего, тайные покупатели могут оказывать свои услуги для разовых исследований, а также проводить систематические проверки. Сейчас мы остановимся на том, когда какой вариант будет более эффективным.

Разовая проверка

Чаще всего, такое исследование проводят в следующих случаях:

  • сразу после открытия заведения. Это поможет узнать, насколько грамотно вы набрали и обучили персонал, придерживаются ли сотрудники всех необходимых правил и процедур, какие есть недочеты в сервисе вообще;
  • при внедрении новых технологий или товара. В случае такого исследования вы получите данные о том, правильно ли происходит продвижение новой продукции, а также достаточно ли освоили сотрудники информацию после различных тренингов и семинаров;
  • при низких показателях продаж. Качество сервиса – один из самых важных критериев, от которых отталкиваются клиенты при выборе того или иного заведения. Если ваш магазин, супермаркет и пр. не приносит соответствующей прибыли, то стоит оценить, справляются ли сотрудники со своими обязанностями.

Кроме того, разовую проверку можно провести, чтобы узнать, как обстоят дела у конкурентов. Тайные покупатели посетят лидеров на рынке, оценят основные параметры, после чего вы сможете сопоставить информацию с результатами проверки в своем заведении. Таким образом, получится хорошая база для оптимизации сервиса.

Систематические проверки

В таком случае специалисты будут проводить регулярные проверки. Это поможет проанализировать ситуацию в динамике, оценить, насколько эффективными были те или иные методы.

Периодичность таких исследований может быть разной – от пары месяцев до пары дней. Все зависит от размера заведения. В любом случае, если вас интересуют услуги тайных покупателей, вы можете нанять специалистов на сайте ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Добавить комментарий