Главная / Банки / Скидки на алкоголь не влияют на объем потребляемых россиянами спиртных напитков

Скидки на алкоголь не влияют на объем потребляемых россиянами спиртных напитков

1

Сегодня на нашем сайте завершился опрос на тему скидочных акций на алкоголь.

Напомним, разработан законопроект, запрещающий скидки на алкоголь. По мнению народных избранников, проводимые торговыми сетями скидочные акции служат дополнительным стимулом приобретения алкогольной продукции.

Так что же думают по этому поводу наши читатели? Как показали результаты опроса, большинство респондентов не уменьшат потребление алкоголя, если скидок на него не будет. 49% наших читателей четко знают свою норму, и никакие скидки или их отсутствие на количество потребляемого алкоголя не влияют.

16% опрошенных не будут пить меньше, но в отсутствие скидок перейдут на более дешевый алкоголь.

Только 12% опрошенных ответили, что отмена скидок сподвигнет их потреблять меньше алкоголя, так как будет меньше соблазна купить очередную бутылку по дешевой цене.

Между тем немалое количество наших читателей (23%) ответили, что вообще не потребляют алкоголь. Это отрадно.

Источник: klerk.ru

Смотрите также

Перевести жилое помещение в нежилое станет проще

Минэкономразвития предложило упростить процедуру открытия магазинов и офисов в жилых домах. По оценке ведомства, для ...

Добавить комментарий