Главная / Банки / Основные принципы успешного бизнеса

Основные принципы успешного бизнеса

Долго жить и процветать хотят многие, но далеко не каждый из страстно желающих знает, как добраться до заветной вершины. И это в то время, когда принципы, ведущие к высокому доходу, находятся совсем рядом.

Основные принципы успешного бизнеса . Долго жить и процветать хотят многие, но далеко не каждый из страстно желающих знает, как добраться до заветной вершины. И это в то время, когда принципы, ведущие к высокому доходу, находятся совсем рядом.

Стоит лишь протянуть руку, задействовать их, и жизнь начнет меняться.

Кто я и что могу дать

Первый принцип, который крайне важно понять, заключается в следующем: основа любого прогресса — любовь к процессу. И в этом утверждении нет ничего абстрактного, напротив, оно предельно конкретно. Для того чтобы выживать в условиях современного рынка, предлагая какой-либо товар или услугу, необходимо постоянно следить за быстро меняющимися тенденциями и непрестанно корректировать бизнес-процессы. Говоря по-народному, для успеха в конкретном деле необходимо постоянно «держать руку на пульсе».

Без столь основательного подхода к делу и стабильного развития в нем тягаться с конкурентами, которые полны энтузиазма и творческой энергии, будет крайне сложно.

Поэтому перед тем как с воинственным криком начинать покорение вершины, необходимо определить, какой вид деятельности является действительно близким. В чем вы готовы стать мастером, посвящающим десятки часов специализированному обучению и анализу деятельности? Только после того, как будет получен ответ на этот вопрос, стоит приступать к активным действиям.

Кто мой клиент

Эффективное позиционирование на рынке и успешный маркетинг возможны лишь в том случае, когда определена целевая аудитория. Не нужно делать рекламу «для всех», бить стоит в центр мишени. Именно так можно достичь максимального прорыва в выбранном сегменте рынка.

Для того чтобы определить целевую аудиторию необходимо задать себе следующий вопрос: кому нужен мой продукт, кто может его захотеть? При этом важно не просто получить скупой ответ, а в деталях очертить образ потенциального клиента. Речь идет о вкусах, предпочтениях, семейном положении, возрасте, финансовых возможностях и других факторах, которые влияют на восприятие товара представителем ЦА.

Не будет лишним подсмотреть у конкурентов методы оценки выбранной аудитории и составить свой чек-лист, в котором будет перечь нужных для точной характеристики вопросов. Вы должны стать другом своих потенциальных клиентов буквально угадывающим их желания, тогда о проблемах с продажами или кризисе спроса на услуги думать не придется.

Пусть тайное станет явным

Каждому среднестатистическому обывателю интересно заглянуть на ту территорию, которая раньше ему была недоступна. Поэтому правильно будет делиться со своей целевой аудиторией интересной информацией о конкретных проектах, попутно вскрывая тайны кризисных ситуаций, доблестно побежденных штатом грамотных сотрудников.

Нужно дать почувствовать людям, что вы такие же, как и они — встречаете трудности и преодолеваете их. И все ради того, чтобы им — любимым клиентам было хорошо.

Стоит поработать также над созданием видеоролика из категории «как все начиналось». Словом, нужно стать максимально близким и понятным для своих клиентов, тогда они превратятся из просто покупателей в аудиторию, любящую и уважающую ваш бренд.

Источник материала: http://www.kuban-biznes.ru

Добавить комментарий