Главная / Аналитика / В «Роснефти» опровергли доход Сечина, обвинив Forbes в произвольной методике подсчета

В «Роснефти» опровергли доход Сечина, обвинив Forbes в произвольной методике подсчета

МОСКВА, 20 ноября. В «Роснефти» не подтвердили информацию о доходе главы компании Игоря Сечина, которую опубликовал Forbes.

«Цифру мы не подтверждаем, выяснять отношения с редакцией, которую собираются уволить, — гуманно ли это, мы не знаем», — отметил пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев в интервью радиостанции «Говорит Москва».  

«Два года назад было 50 млн, теперь вдруг обнаружилось ужасное падение в три раза — одно другого стоит. Методики, применяемые здесь, носят, мягко говоря, произвольный характер. Мы можем только сказать, что по сравнению с 50 млн эта цифра означает движение в сторону деятельного раскаяния со стороны редакции Forbes, что, наверное, стоит оценить», — добавил он.  

Ранее журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих топ-менеджеров России. Третью строчку списка занял глава «Роснефти» Игорь Сечин. Его вознаграждение за прошлый год составило $17,5 млн.    

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий