Главная / Аналитика / Как компании улучшить рыночную позицию

Как компании улучшить рыночную позицию

Перед тем, как выйти на рынок, следует уделить внимание не только преимуществам и возможностям компании, но и рискам. Без стратегического планирования, применения эффективных методов оценки деятельности и постоянного мониторинга не обойтись на любом этапе развития. Разумнее всего заказать бизнес-план https://www.zis.by/consulting/strategy и грамотно продумать стратегию развития.

Действенные методы для разработки и изменения стратегии

Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» оказывает услуги управленческого консалтинга компаниям в Беларуси, России и других странах СНГ. Профессиональные консультанты помогут пересмотреть стратегию развития, используя сервис «Тайный покупатель» https://www.zis.by/consulting/retail/otsenka-kachestva-obslujivaniya-metodom-tainstvennyiy-pokupatel для оценки качества обслуживания и уровня работы персонала, а также другие эффективные инструменты анализа.

Современный рынок ориентирован на клиентов. Качественный сервис – залог успеха. Именно поэтому в случае ухудшения рыночной позиции, снижения прибыли и отсутствии роста, необходимо обратить внимание на качество обслуживания.

Чем поможет «Тайный покупатель» и кому это нужно

Метод «Тайный покупатель» заключается в том, что специально подготовленный «клиент» обращается в компанию, с целью приобретения ее продукции. Он с экспертной точки зрения дает оценку процессу взаимодействия клиентов и сотрудников фирмы, выявляет слабые стороны и рекомендует эффективные способы его оптимизации. Сервис актуален для различных субъектов хозяйствования:

  • производственно-торговых компаний;
  • автомобильных салонов;
  • сети магазинов;
  • страховых компаний и банков;
  • компаний, предлагающих услуги.

Благодаря методу «Тайный покупатель» собственники бизнеса и руководители подразделений могут познакомиться с реальной картиной, отражающей текущие уровень и качество обслуживания клиентов. Услуга включает в себя несколько этапов:

1. Определение объекта мониторинга и параметров, на которые следует обращать внимание при оценке.

2. Выбор инструментария исследования: фотоснимки, аудиозаписи, чек-листы и т.д.

3. Подготовка и согласование формы итогового отчета.

4. Работа с «тайным покупателем» − подготовка специалиста с учетом специфики исследуемого объекта.

5. Непосредственный мониторинг объекта.

6. Составление заключения.

7. Подведения итогов и вынесение рекомендаций, которые помогут улучшить процесс взаимодействия клиента и компании.

Согласно международным исследованиям, изучение объекта методом «Тайный покупатель» − один из лучших инструментов для объективной оценки качества обслуживания.

Добавить комментарий